/ Сайтостроение / Плагины / Трекинг заказа

Трекинг заказа

18.11.2018

306

Рассмотрим такой аспект работы интернет-магазина как трекинг заказа (order tracking), т.е. отслеживание статуса и местоположения заказа.

YITH WooCommerce Order Tracking

8000 установок. В бесплатной версии добавляет к заказу (в админке) группу полей: Код трекинга, Кто осуществляет доставку, Дата передачи заказа компании по доставке (или ориентировочная дата доставки) и флажок Заказ передан в доставку. В настройках можно указать компанию доставки по-умолчанию.

Во фронтенде информация по трекингу появляется только при наличие флажка Заказ передан на доставку

В платной версии 56$ функций больше, но я считаю, что вполне можно обойтись и базовыми функциями.

Включить поля треккинга в шаблон письма клиенту:


// Добавить в шаблон письма новое поле из заказа
add_filter( 'woocommerce_email_order_meta_fields', 'custom_woocommerce_email_order_meta_fields', 10, 3 );
function custom_woocommerce_email_order_meta_fields( $fields, $sent_to_admin, $order ) {
	$order_id = $order->get_ID();
	$order_ywot = get_post_meta( $order_id, 'ywot_picked_up', true );
	if ( $order_ywot == 'on' ) {
		$fields['ywot_pick_up_date'] = array(
			'label' => __( 'Заказ передан в ТК' ),
			'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_pick_up_date', true ),
		);	
		$fields['ywot_carrier_name'] = array(
			'label' => __( 'Транспортная компания' ),
			'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_carrier_name', true ),
		);
		$fields['ywot_tracking_code'] = array(
			'label' => __( 'Трек-номер' ),
			'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_tracking_code', true ),
		);
		return $fields;
	}		
}

Чтобы эти данные попали в письмо клиенту необходимо включить Order picked up и заново отправить письмо клиенту (выбрав из выпадающего списка Отправить эл.почтой детали счета/заказа клиенту и нажав Обновить).

Альтернативный способ включить поля треккинга, с элементами разметки:

add_action( 'woocommerce_email_after_order_table', 'woocommerce_email_after_order_table_func' );
function woocommerce_email_after_order_table_func( $order ) {
	$order_id = $order->get_ID();
	$order_ywot = get_post_meta( $order_id, 'ywot_picked_up', true );
	if ( $order_ywot == 'on' ) {	
	?>

	<h3>Информация о доставке заказа</h3>
	<table>
		<tr>
			<td><strong>Заказ передан в ТК: </strong></td>
			<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_pick_up_date', true ) ); ?></td>
		</tr>
		<tr>
			<td><strong>Транспортная компания: </strong></td>
			<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_carrier_name', true ) ); ?></td>
		</tr>
		<tr>
			<td><strong>Трек-номер: </strong></td>
			<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_tracking_code', true ) ); ?></td>
		</tr>
	</table>

	<?php
	}
}

Status and Order Tracking (6000)

Есть коммерческая версия за 30$.

Более навороченный плагин по сравнению с предыдущим. Очень бегло его просмотрев, можно отметить:

  • понравилось, что можно создавать статусы заказа и процент от полного исполнения заказа.
  • не понравилось, что статусы и заказы настраиваются в отдельном от стандартного интерфейсе.

Но плагин достоин рассмотрения, если требуется более серьезный инструмент трекинга.

Тэги:

Поделится информацией с друзьями

  • Похожие записи
  • Комментарии
  • Вложения
Атрибуты товара WC

Атрибуты товара WC

В интернет-магазине Woocommerce есть функционал атрибутов. Атрибуты товара — это дополнительные поля для различных значений. Атрибуты бывают 2-х типов: текстовый (text) и с выбором значения (select). Архив значения атрибута Для Читать далее »

/
Варианты сортировки woocommerce

Варианты сортировки woocommerce

Добавляем свои варианты сортировки в woocommerce, кроме стандартных: по цене, по новизне, по популярности, по рейтингам. Вариант сортировки: Случайно // Добавить вариант сортировки: Случайно add_filter( 'woocommerce_get_catalog_ordering_args', 'custom_woocommerce_get_catalog_ordering_args' ); function custom_woocommerce_get_catalog_ordering_args( Читать далее »

/
Выравнивание миниатюр товаров

Выравнивание миниатюр товаров

Идеальная ситуация, когда мы загружаем изображения для товаров (хотя бы для главного изображения) квадратными. т.е. заранее подготовленными, откадрированными. Но бывают случаи, когда на сайт начинают заливаться изображения разных пропорций. Сделаем Читать далее »

/

Добавить комментарий

Пока нет комментариев. Будь первым!

Трекинг заказа
Slider v.2
Рекомендации для васSlider v.2Opttour.ru
Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут.