Как и любой интернет-магазин Woocommerce присваивает заказам определенные статусы в зависимости от отплаты и формирования заказа. Существует 7 различных статусов заказа:
- В ожидании оплаты (Pending payment)
- Обработка (Processing)
- На удержании (On-Hold)
- Выполнен (Completed)
- Отменен (Cancelled)
- Возвращен (Refunded)
- Не удался (Failed)
Связь формы оплаты и статуса заказа
Если выбрать форму оплаты наличными — статус заказа будет Обработка. Подразумевается, что система никак не проследит момент, когда покупатель оплатит заказ, т.е. необходимо вручную менять статус заказа на Выполнен после получения оплаты, либо Отменен в случае отмены заказа.
При способе оплаты Прямой банковский перевод — заказу присваивается статус На удержании. В данном случае система опять же вряд ли сможет проследить оплату — это приходиться делать вручную, товар при этом резервируется.
Оплата электронным платежом (PayKeeper, ЯндексКасса). После оформления заказ получает статус В ожидании оплаты. Если в течение N-го времени заказ не оплачен, то статус меняется на Отменен. Если оплата прошла успешно статус меняется на Обработка.
Уведомление на почту при статусе В ожидании оплаты
// Уведомление о новом заказе для статуса «В ожидании оплаты»
add_action( 'woocommerce_checkout_order_processed', 'pending_new_order_notification', 20, 1 );
function pending_new_order_notification( $order_id ) {
$order = wc_get_order( $order_id );
if( ! $order->has_status( 'pending' ) ) return;
// Отправляем письмо администратору
WC()->mailer()->get_emails()['WC_Email_New_Order']->trigger( $order_id );
}
Более расширенный код для настройки уведомления о заказе в статусе ожидания оплаты:
add_action( 'woocommerce_checkout_order_processed', 'pending_new_order_notification', 20, 1 );
function pending_new_order_notification( $order_id ) {
$order = wc_get_order( $order_id );
if( ! $order->has_status( 'pending' ) ) return;
$wc_email = WC()->mailer()->get_emails()['WC_Email_New_Order'];
## -- Настройка заголовка, темы (и при желании добавить получателей) -- ##
// Изменяем тему
$wc_email->settings['subject'] = __('{site_title} - New customer Pending order ({order_number}) - {order_date}');
// Изменяем заголовок
$wc_email->settings['heading'] = __('New customer Pending Order');
// $wc_email->settings['recipient'] .= ',name@mail.com'; // Добавить получателей (через запятую)
// Отправить уведомление «Новое письмо» (администратору)
$wc_email->trigger( $order_id );
}
Куда это вставлять то???
в конец файла функшинс — ошибка сайта.
Ну вообще в functions. По поводу ошибки — нужно смотреть.
У меня проблема. После оформления заказа в WooCoomerce, нажимаю кнопку оплатить, идеь переброс на PayPal — в этот же момент мне на почту приходит письмо с заказом.- я еще не оплатил заказ- Оплачиваю- Приходит письмо с заказом и с полем, что заказ ОПЛАЧЕН.Как избежать отправки письма, до оплаты? Как сделать так, что бы письмо клиенту с заказом приходило только после оплаты?
Надо искать функцию запускающую это письмо и исправлять её. Выглядеть должна примерно так:
add_action( ‘woocommerce_order_status_pending’, array( &$this, ‘custom_trigger_email_action’ ), 10, 2 );