Рассмотрим такой аспект работы интернет-магазина как трекинг заказа (order tracking), т.е. отслеживание статуса и местоположения заказа.
YITH WooCommerce Order Tracking
8000 установок. В бесплатной версии добавляет к заказу (в админке) группу полей: Код трекинга, Кто осуществляет доставку, Дата передачи заказа компании по доставке (или ориентировочная дата доставки) и флажок Заказ передан в доставку. В настройках можно указать компанию доставки по-умолчанию.
В платной версии 56$ функций больше, но я считаю, что вполне можно обойтись и базовыми функциями.
Включить поля треккинга в шаблон письма клиенту:
// Добавить в шаблон письма новое поле из заказа
add_filter( 'woocommerce_email_order_meta_fields', 'custom_woocommerce_email_order_meta_fields', 10, 3 );
function custom_woocommerce_email_order_meta_fields( $fields, $sent_to_admin, $order ) {
$order_id = $order->get_ID();
$order_ywot = get_post_meta( $order_id, 'ywot_picked_up', true );
if ( $order_ywot == 'on' ) {
$fields['ywot_pick_up_date'] = array(
'label' => __( 'Заказ передан в ТК' ),
'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_pick_up_date', true ),
);
$fields['ywot_carrier_name'] = array(
'label' => __( 'Транспортная компания' ),
'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_carrier_name', true ),
);
$fields['ywot_tracking_code'] = array(
'label' => __( 'Трек-номер' ),
'value' => get_post_meta( $order_id, 'ywot_tracking_code', true ),
);
return $fields;
}
}
Чтобы эти данные попали в письмо клиенту необходимо включить Order picked up и заново отправить письмо клиенту (выбрав из выпадающего списка Отправить эл.почтой детали счета/заказа клиенту и нажав Обновить).
Альтернативный способ включить поля треккинга, с элементами разметки:
add_action( 'woocommerce_email_after_order_table', 'woocommerce_email_after_order_table_func' );
function woocommerce_email_after_order_table_func( $order ) {
$order_id = $order->get_ID();
$order_ywot = get_post_meta( $order_id, 'ywot_picked_up', true );
if ( $order_ywot == 'on' ) {
?>
<h3>Информация о доставке заказа</h3>
<table>
<tr>
<td><strong>Заказ передан в ТК: </strong></td>
<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_pick_up_date', true ) ); ?></td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Транспортная компания: </strong></td>
<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_carrier_name', true ) ); ?></td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Трек-номер: </strong></td>
<td><?php echo wptexturize( get_post_meta( $order_id, 'ywot_tracking_code', true ) ); ?></td>
</tr>
</table>
<?php
}
}
Status and Order Tracking (6000)
Есть коммерческая версия за 30$.
Более навороченный плагин по сравнению с предыдущим. Очень бегло его просмотрев, можно отметить:
- понравилось, что можно создавать статусы заказа и процент от полного исполнения заказа.
- не понравилось, что статусы и заказы настраиваются в отдельном от стандартного интерфейсе.
Но плагин достоин рассмотрения, если требуется более серьезный инструмент трекинга.
[site-socialshare]